Книга отзывов (вопросы и ответы)

Лев Юрьевич  - 14.06.2017

Здравствуйте. Проблема в том, что пропала накопительная скидка по карте № 123456018909, общая скидка сбросилась до 10 %. Правила программы знаю, 15.02.17 в магазине Планета Обуви была сделана покупка, 07.05.17 в том же магазине была произведена следующая покупка, накопительная скидка обнулилась, однако между датами 15.02 и 07.05 меньше 90 дней. На 15.02.17 накопительная скидка действовала. Просьба разобраться в ситуации и восстановить накопительную скидку

Ответ

Здравствуйте Лев Юрьевич. Ваша покупка от 07.05.17 не отражена в информационной базе. Возможно это произошло из-за сбоя работы интернета. Накопительная скидка Вам восстановлена. Во избежании такой ситуаци спрашивайте у продавцов об изменении накопительной скидки. Желаем удачных покупок! 

надежда   - 30.05.2017

Здравствуйте, подскажите, могу ли я восстановить дисконтную карту? тк карта была утеряна.

Ответ

Здравствуйте, можете. Зайдите в любой магазин участвующий в Клубе Любимых Покупателей и напишите заявление.

Татьяна   - 09.05.2017

Добрый день! За три недели совершила 2 покупки в магазине "Чемпион". Почему не увеличивается процент скидки по карте?

Ответ

Добрый день Татьяна! Сообщите номер вашей дисконтной карты.

Кирилл Владимирович  - 13.03.2017

У меня поменялся номер телефона и адрес электронной почты, в личном кабинете смену произвести не смог, в магазинах в решении этого вопроса отказывают, пожалуйста подскажитете, как произвести смену телефона и адрес электронной почты?

Ответ

В магазинах у Вас обязаны принять заявление о смене Ваших данных. Сообщите в каком магазине Вам отказали.

Марина Николаевна  - 26.07.2016

Добрый день! Повторяю свой вопрос: на моей карте №123456021301 накопительная скидка 5% действует до 04.08.2016. Почему я вижу комментарий: "! Cкидка не актуальна (Причина: изменение группы магазинов, учавствующих в накопительной скидке. В магазине Вы можете произвести перерасчет процента скидки.)"? Прошу пояснить и разобраться. В прошлый раз таким образом у меня не прошла покупка и сгорела скидка накопительная.

Ответ

Добрый день Мария Николаевна! По этой причине накопительная скидка сгореть не может. Это служебное сообщение системы и выдается оно в том случае когда в Клуб Любимых Покупателей добавляется еще один магазин. При очередной покупке Ваша накопительная скидка распространится(пересчитается) на новый магазин в том же размере. Вам ни чего делать не надо, все произойдет автоматически при первом считывании Вашей карты в любом магазине Клуба. Желаем удачных покупок!

Марина Николаевна  - 21.07.2016
Добрый день! Прошу разобраться со скидкой по карте №123456021301. Заходя в личный кабинет видно, что накопительная скидка в 5% действует по моей карте до 04.08.2016г. Но в поле Комментарий: "! Cкидка не актуальна

(Причина: изменение группы магазинов, учавствующих в накопительной скидке. В магазине Вы можете произвести перерасчет процента скидки.)".
Что это значит? В прошлый раз моя накопительная скидка также сгорела, период ее действия еще не истек, почему такой коммент? В магазине мне также сказали, что по карте у меня скидка только 10%. Прошу разобраться.
Лариса Александровна  - 19.07.2016

Добрый день! У меня еще два вопроса: 1. Могу ли я потратить свои 1000 бонусов на другие группы товаров, например, купить крем для обуви или что-то другое? 2. Могу ли я при покупке одного товара рассчитаться одновременно и сразу двумя скидками - своими 1000 бонусами и дисконтной картой со скидкой на 12 %? Спасибо.

Ответ

Добрый день Лариса Александровна! Оплата бонусами это акция. У каждой акции есть условия, в том числе и время проведения акции и группы товара. Условия будут выложены на сайте и в магазинах Клуба Любимых Покупателей, в который входят не только обувные магазины но и сеть магазинов "Чемпион". Возможно оповещение SMS. Условия определяет администрация и сообщает в день начала акции. 

Татьяна   - 21.06.2016

Здравствуйте. Я не могу зайти в личный кабинет, пишет что неправильно введён защитный код. Номер карты123456044999.

Ответ

Здравствуйте Татьяна! Возможно Вы неправильно вводите пароль(ваш сот.тел) без восьмерки. Ваша карта зарегистрирована на № 912 836 0362

марина Николаевна   - 02.05.2016

Добрый день. Являюсь постоянным покупателем уже не первый год. Правила знаю. Номер карты 123456021301. Сегодня 2 мая, совершая покупку была не приятна удивлена, узнав что моя накопительная скидка составляет 1 процент. Последняя моя покупка период 11 или 12 апреля. Предыдущая 17 или 18 января . Между покупками период меньше 90 дней. Я этого придерживаюсь чтобы не потерять 5 процентов скидки. Прошу администрацию разобраться и вернуть мои накопленные 5 процентов.

Ответ

Добрый день уважаемая Марина Николаевна. Предыдущая покупка по указанной Вами карте была сделана 16.01.16 г. в магазине "Планета Обуви". Больше покупок не зафиксировано, поэтому при покупке 02.05.16 в том же магазине накопительная скидка обнулилась. Учитывая то , что вы являетесь постоянным покупателем в магазинах Клуба Любимых Покупателей , решением администрации, Вам восстановлена накопительная скидка в размере 5%.

Светлана Леонидовна  - 27.04.2016

Здравствуйте. При покупке обуви 26.04.2016г. в магазине "Lisette" по ул. Ленина, 20 выяснилось, что на моей карте № 123456013861 размер скидки составляет всего 10% + 2 % добавили за покупку, хотя должна быть 15 %. Последняя покупка, с использованием дисконтной карты, совершена мной 05.03.2016 г. в магазине "Lisette". Продавец уточнила, что на моей карте максимальная скидка 15 %. Три месяца ещё не истекли. В чем причина уменьшения скидки по моей карте ?

Ответ

Здравствуйте уважаемая Светлана Леонидовна! Ваша накопительная скидка была временно утеряна из-за сбоя в информационной базе. В настоящее время скидка восстановлена. Размер переплаты будет компенсирован. Сообщение будет направлено по электронной почте или по телефону. Приносим Вам свои извинения и ждем Вас в магазинах Клуба Любимых Покупателей!   

Марина Николаевна  - 13.04.2016

Добрый день! расскажите, пожалуйста, сейчас уже не будет действовать накопительная скидка? ! Cкидка не актуальна (Причина: изменение группы магазинов, учавствующих в накопительной скидке. В магазине Вы можете произвести перерасчет процента скидки.) Что означает произвести перерасчет процента скидки? Какой процент у меня будет?

Ответ

Добрый день Марина Николаевна! Ваша накопительная скидка остается без изменения, не актуальна не значит недействительна. Такое сообщение появляется когда в Клуб Любимых Покупателей вступает новый магазин. Ваша скидка в полном размере будет распространяться и на этот магазин. Просто новый магазин Вас еще "не знает" . При первой покупке в этом магазине Вам будет сделан перерасчет скидок именно для этого магазина, т.е. скидка в этом магазине была ноль, а станет такой же как и в других  магазинах Клуба и будет действовать в том числе и на первую покупку. Желаем удачных покупок.

Ксения Андреевна  - 25.02.2016

Добрый день! как можно сменить номер телефона, который привязан к карте? в ближайшее время сменю сим-карту. на сайте не нашла никаких настроек...

Ответ

Добрый день Ксения Андреевна! Напишите заявление в любом магазине Клуба Любимых Покупателей с указанием нового  и старого номеров телефона. Имейте в виду, что изменится и пароль для входа в Ваш личный кабинет. 

Марина Анатольевна  - 15.01.2016

Добрый день.Не могу с номером карты№123456059603 зайти в личный кабинет.Выдана она в январе при покупке сапог.Первая утеряна.С ней без проблем заходила.Спасибо.


 

Ответ

Добрый день Марина Анатольевна! Возможно при заполнении анкеты Вы неправильно указали номер телефона, который является и паролем. В вашем  личном кабинете зарегистрирован номер 909 722 5279.


 

Андрей   - 22.12.2015

Поягсните пожалуйста 22.12.2015 была совершена покупка обуви в магазине по адресу : ул. К.Мяготина, 122, но скидка по причине Дня рождения не была предоставлена. День Рождения 22 декабря. Карта №: 123456005531

Ответ

Здравствуйте Андрей! 22.12.2015 Вы купили зимние ботинки по цене 3220 р. и 10% оплатили бонусами. Обувь, которую Вы купили, продавалась по распродажным ценам со скидкой 30%, в этом случае скидки , предусмотренные дисконтной картой, не действуют. Мы Вам очень благодарны за то, что Вы являетесь нашим постоянным покупателем. Следите за акциями и Вы всегда сможете купить хорошую обувь по привлекательной цене. 

Елена Александровна  - 22.12.2015

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по моей карте 123456010728 пропала дополнительная скидка, покупки совершались регулярно (раз в три месяца). Хотелось бы получить разъяснения по данной ситуации.

Ответ

Добрый день Елена Александровна! Последняя покупка по Вашей карте к сожалению зарегистрирована 19.09.15 г. т.е. разрыв составил больше 3-х месяцев. Будьте внимательнее при покупке и уточняйте у продавца информацию о Ваших скидках. Так как сейчас невозможно определить причину по которой не была зарегистрирована Ваша покупка 19.12.2015 г. и в виду того, что Вы являетесь нашим постоянным пукупателем, скидка по Вашей карте будет восстановлена. 

Юлия   - 23.11.2015

Здравствуйте, у меня последнее время была скидка 15%, т.к 1 раз в 3 месяца я покупала или обувь, или средства для ухода за обувью.Потом эта скидка исчезла(15%),т.к не было необходимости в покупках. 19 или 20 ноября 2015г.я приобрела средство для ухода за обувью по Ленина 20. Но сумма скидки не увеличилась до 15 %.Мне надо было приобрести обувь, чтобы было 15 %?


 

Ответ

Здравствуйте Юлия! Для того чтобы сохранялась накопительная скидка не обязательно покупать обувь. Любая покупка на любую сумму идет в зачет. Важно чтобы разрыв между покупками не превышал три месяца. Для более подробной информации именно по вашей карте нам необходимо знать ее номер.


 

Оксана   - 03.11.2015

Добрый день! Вся моя семья является постоянными клиентами обувных магазинов и магазинов "Чемпион". Всегда оставались довольны покупками и обслуживанием. В июле нами были приобретены по 2 мужских и женских пар обуви, за что на мою карту №024532 были зачислены 2000 бонусов. В августе, а точнее 2 числа я приобрела женские туфли стоимостью 3690 рублей, 30% стоимости которых зачли бонусами. К сожелению туфли оказались с браком, деньги мне вернули на следующий день после обращения в размере 2583 руб. (всё что я заплатила наличными). К тому времени акция закончилась и я осталась без туфель и без бонусов! Все бы ничего, но вчера 2 ноября, я зашла в магазин "Чемпион" приобрести товар для сохранения скидки 15%, но к сожелению 5% в ЭТОТ день 2 ноября сгорели. Понимаю, что в этом есть и моя вина, но считаю будет справедливым восстановление моей первоначальной скидки в 15%. Ведь скоро близятся праздники и хотелось бы приобретать подарки по более выгодой цене! Спасибо за понимание!


 

Ответ

Здравствуйте Оксана! Извините за задержку с решением о восстановлении скидки по Вашей карте. "Злым" модераторам сайта указано на недопустимость такого отношения к постоянным покупателям сети магазинов Клуба Любимых Покупателей! Ваша скидка восстановлена. С удовольствием Ждем Вас в наших магазинах. 


 

Елена Николаевна  - 18.08.2015

Здравствуйте, в конце июня, начале июля в магазине по Ленина мной были приобретены женские босоножки и мужские туфли. Дополнительная скидка была 5%. Сегодня 18 августа в магазине Чемпион по К.Мяготина я купила ветровку, оказалось дополнительной скидки нет.Объясните пожалуйста, заранее спасибо. Номер карты 123456009013

Ответ

Уважаемая Елена Анатольевна! Из-за сбоя рабты интернета Ваша покупка в июне не бала отражена на сайте Клуба Любимых Покупателей, поэтому накопительная скидка обнулилась. В настоящее время скидка восстановлена. Приносим  свои  извинения. В качестве компенсации на Вашу карту будут зачислены бонусы в размере 1000 р. Следите за акциями чтобы использовать бонусы.

Анастасия   - 08.08.2015

Добрый день, я являюсь постоянным покупателем и имею дисконтную карту, которую регулярно (не реже 1 раза в 3 месяца) предъявляю в магазинах, когда делаю покупку. Скидка в последние годы всегда составляла 15%. Последняя покупка была совершена мною в июле 2015 года и скидка почему-то составила 13%. Сегодня я вновь совершила покупку в магазине Рикер и уточнила у продавца размер своей скидки. Итак, она составила всего 10%, а после сегодняшней покупки - 11%. Хотелось бы уточнить, в чем дело, и почему обнулили мою дисконтную карту?

Ответ

Уважаемая Анастасия! В июле месяце ,к сожалению, были проблемы с интернетом. Не все покупки отражались на сайте Клуба Любимых Покупателей. Сейчас Ваша скидка восстановлена. Приносим Вам свои извинения. В качестве компенсации на Вашу карту зачислены бонусы в размере 1000 р. Следите за акциями когда можно будет использовать бонусы.  

ИРИНА ЛЕОНИДОВНА  - 31.07.2015

31.07.2015 г. покупала в планете обуви(по пушкина, на 1-ом этаже) покупала обувь. ноги проблемные, подобрать сложно!НО! все это время со мной была продавец ЕКАТЕРИНА, которая терпеливо! помогла мне перемерить пар 40. спасибо! , очень благодарна!

Ответ

Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за то, что цените труд наших сотрудников. Мы рады видеть Вас в наших магазинах.

 ← предыдущая  1  2  3  4  5 ...  следующая → 
Всего найдено : 119