Книга отзывов (вопросы и ответы)

Наталья Сергеевна  - 14.07.2015

Подскажите, пожалуйста, когда я смогу получить ответ на свой вопрос, заданный 8 июля 2015 года?

Ответ

Уважаемая Наталья Сергеевна! По Вашему обращению была проведена проверка. Накопительная скидка сгорела из-за сбоя программного обеспечения, т.е. по нашей вине. Приносим Вам свой извинения. В настоящее время Вам установлена накопительная скидка в размере 5%. Будем рады снова видеть Вас в сети магазинов "Клуба Любимых Покупателей"  

Ирина Сергеевна  - 08.06.2015

Добрый день! 06.06.2015г. сделала покупку в магазине Francesco Donni по ул. Ленина, товарный чек № ЦБ00047772 от 06.06.15. Сегодня зашла в личный кабинет проверить баланс, нет отметки что была сделана покупка.Номер карты123456021691.Спасибо.

Ответ

Добрый день Ирина Сергеевна! 06.06.2015г. Вы сделали покупку на сумму 2246 руб. Согласно правилам  Клуба Любимых Покупатлей Вам была установлена накопительная скидка 1%, т.е. по вашей карте скидка на данный момент составляет 11%. При накопленной сумме покупок свыше 5000 р. накопительная скидка составит - 2%, свыше 10000 р.-3%, св. 15000-4%, св. 20000-5%, при условии, что Вы будете делать покупки хотя бы 1 раз в три месяца, в противном случай накопительная скидка сгорает. Базовая скидка в размере 10% действует всегда за исключением некоторых акций и распродаж.  

Светлана   - 23.05.2015

Добрый день. Пожелание: обучите продавцов м-а "Рикер" по ул. Ленина, 42 быть вежливыми и здороваться с покупателем не только когда он делает покупку, но и когда он возвращает товар в установленный законом 14-ти дневный срок, который не был в употреблении, но не подошёл по своим характеристикам. Такое обслуживание не красит фирму лидирующую на рынке обуви нашего города.

Ответ

Добрый день, уважаемый покупатель, Светлана!


Спасибо Вам большое за обращение. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.


С сотрудниками данного магазина проведена работа по устранению факта некорректного обслуживания покупателей.


Мы всегда рады видеть Вас в наших магазинах.

Елена   - 21.05.2015

Добрый день, 05.05.2015г. я отправила на адрес вашей корпоративной почты вопрос об исчезновении с моей карты 123456010343 дополнительной скидки в размере 5%. Ответ до сих пор мною не получен. Подскажите в какой срок будет рассмотрено мое обращение и когда я получу ответ? Заранее спасибо.

Ответ

Добрый день Елена, перерыв между Вашими покупками 28.01.15(магазин "Lisette" , перчатки) и 04.05.15(магазин "Планета Обуви" , носки женские) составил более 3-х месяцев. По правилам Клуба Любимых Покупателей в этом случае накопительная скидка перестает действовать. Правила Вам выдавали вместе с дисконтной картой. Будте внимательны! Для того чтобы накопительная скидка не сгорала, делайте покупку на любую сумму не реже одного раза в квартал.

Татьяна   - 28.04.2015

Хотелось бы ,чтобы на сайте был каталог!)

Ответ

Уважаемая Татьяна!


Спасибо Вам за внимание к нашей компании. На данный момент ведется работа над сайтом, где будет представлен каталог товаров по обувным брендам.

Юлия Анатольевна  - 25.04.2015

Здравствуйте, у меня сгорели дополнительные бонусы на карте, остались базовые+1% после сегодняшней покупки, бонусы д/б сгореть 17 апреля,но мною 13 го была сделана покупка в магазине Эвита (купила носки), мне непонятно почему так произошло

Ответ

Здравствуйте Юлия Анатольевна! Сообщите номер вашей карты и мы выясним причину. Если с нашей стороны была допущена ошибка Вам будет восстановлена накопительная скидка в размере 5%

Наталья Геннадьевна  - 21.04.2015

Посетила новый открывшийся магазин по К.Мяготина "Рикер". Приятно порадовало обслуживание покупателей, сотрудники настолько доброжелательные, грамотные, прекрасно владеют информацией по обуви. Буду заглядывать чаще и всем рекомендую.

Ответ

Добрый день, Наталья Геннадьевна! Мы передали Вашу благодарность администрации магазина для поощрения сотрудников. Спасибо за теплые слова ! Рады Вас видеть снова и снова! 

Татьяна   - 20.04.2015

Здравствуйте! Не могу зайти в личный кабинет. Номер карты 123456052275

Ответ

Здравствуйте Татьяна! В своем сообщении вы указали номер карты 123456052275. Дело в том что карта с таким номером не активирована. Если Вы не ошиблись с номером карты, зайдите в любой магазин Клуба Любимых Покупателей и попросите чтобы вам активировали карту.

Марина   - 21.03.2015

Добрый день! Повторно убедительно прошу исключиь мой номер мобильного телефона 8 909 *** 20 30 для рассылок sms-уведомлений. В противном случае, я буду вынуждена обратиться с заявлением в полицию. Заранее спасибо!

Ответ

Добрый день,Марина. К сожалению, Вы не указали при регистрации карты Ваш E-mail , поэтому удаление Вашего номера из базы рекламной СМС рассылки возможно теперь по Вашему письменному заявлению,которое Вы можете написать в любом из наших магазинов. Не забудьте документ удостоверяющий Вас. 

Дарья Сергеевна  - 08.03.2015

Пришло СМС сообщение с текстом: "Дополнительная скидка +8% к 8 марта!" Хотелось бы уточнить,сколько она действует?Является ли она дополнительной к основной по карте (у меня на карте накопительная скидка 15%),то есть у меня будет 23%?

Ответ

Добрый день Дарья! Совершенно верно , Ваша скидка будет 23%

Марина Андреевна   - 07.03.2015

Добрый день! Убедительно прошу исключить номер моего мобильного телефона из Вашей базы данных с целью sms-рассылок и уведомлений. Заранее спасибо!

Ответ

Добрый день,Марина Андреевна. Удаление Вашего номера из базы рекламной СМС рассылки возможно по Вашему письменному заявлению,которое Вы можете написать в любом из наших магазинов.

Ольга   - 05.03.2015

Добрый день. На моем балансе 10% - это базовые, а где указываются накопительные?

Ответ

Добрый день Ольга! Накопительную скидку Вы можете посмотреть в Вашем личном кабинете. 

Павел Александрович  - 05.01.2015

02/01/15 я приобрёл в магазине Эвита мужские зимние ботинки № чекаЦБ00000111.Поводом для похода в магазин стало СМС с текстом "С Новым Годом! Купи пару-2-ая даром!Таких цен уже не будет! Успей первым!!На самом деле всё оказалось иначе. 2-УЮ пару мне отдадут если я заплачу цену ровно в 2 раза больше! Это что такой вид обмана? Прошлый год всё было по другому мне реально дали 2 -ую пару в подарок!Я являюсь вашим постоянным покупателем. Вопрос у меня к вам такой Зачем вы вводите покупателей в заблуждение??

Ответ

Добрый день, Павел Александрович! Условия акций прошлого года "Купи пару- вторая в подарок !" и нынешнего года " Купи пару -2-я даром!" являются анологичными. При покупке по розничной цене одной пары  зимней обуви покупателю дается право выбрать вторую пару зимней обуви равной или меньшей по стоимости  в подарок(2014г) или даром(2015г). Вас ввела в заблуждение видимо действующая паралельно акция со скидками до 50% на некоторые модели прошлогодней коллекции. По ней действительно купить  одну пару обуви прошлогодней коллекции или две анологичные по акции  " Купи пару -2-я даром!" было по стоимости одинаково. Руководство магазина старается, несмотря на повышение курса доллара, предложить Вам самые выгодные цены . которых к сожалению действительно уже не будет. Т.к. закупочная цена зимней обуви сейчас намного выше предложенной Вам в магазине. Мы благодарны Вам за Вашу неравнодушность и надеемся на Ваше понимание. 

Юлия   - 04.01.2015

Сегодня купила ботинки в Планете обуви,предъявив вашу карту. Продавец сделала скидку всего 5%. А что базовая скидка уже отменена, тем более что в конце ноября совершали покупку в Чемпиона на 3500.

Ответ

Юлия, добрый день. Во время проведения РАСПРОДАЖ и  АКЦИЙ действует только накопительная скидка и скидка в День рождения,которые не суммируются с базовой скидкой. 

Виктория   - 25.12.2014

Здравствуйте!Не могу зайти в личный кабинет, карта 030072

Ответ

Виктория, добрый день.  Пожалуйста, сообщите свои данные,так как карта с этим номером стоит в разряде утеряных.

Анатольевна   - 25.10.2014

Как отписаться от Вашей СМС рекламы?

Ответ

Добрый день,Марина Анатольевна.Удаление номера из базы рекламной СМС рассылки возможно по Вашему письменному запросу.

Ольга   - 20.10.2014

не могу зайти в личный кабинет №041663

Ответ

Здравствуйте Ольга! Проверили данные по вашей карте. Вся информация введена правильно(номер телефона -это ваш пароль), значит Вы допускаете ошибку при авторизации. Будте внимательнее при вводе информации. Желаем успехов и удачных покупок.

Наталья Юрьевна  - 13.10.2014
Добрый день, являемся постоянными покупателями В Ваших магазинах. 06.10.2014 приобрела обувь в магазине по ул.Ленина 20 по акции на сумму 1800 (товарный чек ЦБ00126254), 10.10.2014 то же в этом магазине приобрела обувь по акции на сумму 1960 (товарный чек ЦБ00127911). Я во время не успела подать дисконьную карту, а кассир её не спросила, когда уже сама достала дисконтную карту, кассир уже пробила чек, и сказала что картой уже нельзя воспользоваться. Я понимаю,что скидки не было бы, зато можно было бы увеличить накопительный процент. Скажите пожалуйста можно ли как-то исправить данную ситуацию.
Ответ

Добрый день Наталья Юрьевна, для того чтобы исправить ситуацию нам нужно знать номер вашей карты. Дело в том, что по указанным вами товарным чекам, были сделаны обезличенные покупки(без указания номера карты). Сообщите номер вашей карты и суммы покупок будут зачислены в накопительную скидку.

Екатерина Александровна  - 13.10.2014

Не могу зайти в личный кабинет, № 123456001412

Ответ

Добрый день  Екатерина Александровна! При регистрации в Клубе Любимых Покупателей Вы указали другой номер телефона. Если у Вас поменялся номер телефона, нужно написать заявление в любом из магазинов Участников Клуба Любимых Покупателей на замену номера телефона, чтобы получить доступ в личный кабинет.

Марина   - 26.09.2014
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли узнать на какую сумму было совершено покупок по моей карте? Номер карты 123456001790
Ответ

Здравствуйте! Сумма Ваших покупок за минусом возвратов составляет 112 431 руб.

 ← предыдущая  1  2  3  4  5 ...  следующая → 
Всего найдено : 119