Книга отзывов (вопросы и ответы)

Алексей Игоревич  - 03.09.2014

Здравствуйте! Купил шорты (2 изделия) в магазине Чемпион по ул. Кирова. Дисконтную карту любимого покупателя приняли (сказали, что общая скидка по карте 12%), но скидку 2% (накопительную) не сделали. На вопрос "Почему нет скидки"? - ответили, что на скидочный товар накопительная скидка не распространяется. Товарный чек № 1100039117 от 21.08.14. Продавец Холкин Сергей. Прошу пояснить, почему в магазинах Чемпион не применяется накопительная скидка на скидочный товар? Это уже не первый случай.

Ответ

Добрый день,Алексей Игоревич.Применение скидок всегда указывается в условиях проводимой Акции,которые расположены в торговом зале магазина. В Вашей ситуации продавец прав, т.к.  скидки на товар  по проводимой Акции не распространяются.

Алексей Игоревич  - 21.08.2014

Здравствуйте! Купил шорты (2 изделия) в магазине Чемпион по ул. Кирова. Дисконтную карту любимого покупателя приняли (сказали, что общая скидка по карте 12%), но скидку 2% (накопительную) не сделали. На вопрос "Почему нет скидки"? - ответили, что на скидочный товар накопительная скидка не распространяется. Товарный чек № 1100039117 от 21.08.14. Продавец Холкин Сергей. Прошу пояснить, почему в магазинах Чемпион не применяется накопительная скидка на скидочный товар? Это уже не первый случай. Мог бы сделать больше покупок, но желания не возникло в связи с отсутствием программы лояльности.

Ответ

Здравствуйте,Алексей Игоревич.Применение скидок всегда указывается в условиях проводимой Акции,которые расположены в торговом зале магазина. В Вашей ситуации продавец прав, т.к.  скидки на товар  по проводимой Акции не распространяются.

Наталья Васильевна  - 16.08.2014

Не могу зайти в личный кабинет. В чем дело?

Ответ

Здравствуйте Наталья Васильевна! Проверили данные по вашей карте. Вся информация введена правильно(номер телефона -это ваш пароль), значит Вы допускаете ошибку при авторизации. Будте внимательнее при вводе информации. Желаем успехов и удачных покупок.

Ирина Васильевна  - 26.07.2014
Не могу зайти в личный кабинет! Помогите пожайлусто! №028425
Ответ

Здравствуйте Ирина Васильевна! Проверили данные по вашей карте. Вся информация введена правильно(номер телефона -это ваш пароль), значит Вы допускаете ошибку при авторизации. Будте внимательнее при вводе информации. Желаем успехов и удачных покупок.

Анастасия   - 07.07.2014
Добрый день.
06 июля приобрела 2 пары обуви по акции на сумму 3650 (товарный чек ЦБ00083064). хотели воспользоваться дисконтной картой, но в магазине Планета обуви (3х этажный магазин) не было интернета. ну и что, что скидки не было бы, зато можно увеличивать накопительный процент.
в прошлом году по такой же причине не купила 2 пары обуви в один день в разных ваших магазинах. из за этого потеряла максимальную скидку. с тех пор я почти год не была у вас. решила вернуться. и опять такая же ситуация. и странно, что программы не работают именно в дни хороших скидок...
ах да, после переписки из за прошлогодней ситуации мне пообещали восстановить скидку 9% на любую первую покупку, что сделано не было.
за неделю я купила 4 пары обуви, и покупаю обычно недешевую. но клиента можно потерять снова и навсегда.
Ответ

Добрый день Анастасия Анатольевна! 6-го июля в магазине "Планета Обуви" действительно не работал интернет, за что приносим свои извинения. Общая сумма ваших покупок, не считая покупки 6-го июля , составляет более 25000 руб. Руководство сети магазинов очень внимательно отнеслось к вашей ситуации и считает , что вы лишились максимальной накопительной скидки не по своей вине. Для нас важен каждый покупатель, тем более постоянный и такой лояльный как Вы. Вам восстановлена максимальная накопительная скидка и сейчас вместе с базовой ваша скидка составляет-15%. Желаем вам приятных покупок в сети магазинов Клуба Любимых Покупателей. Сейчас в Клубе новый магазин "KEDDO" по адресу: ул.Ленина,38.

Наталья   - 04.07.2014
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, сегодня приобретала 2пары обуви в магазине Francesco Donni хотели воспользоваться картой любимого покупателя (провести покупку), но продавец сказала нельзя , потому что обувь куплена по акции .В прошлом году было можно, что изменилось ?
Ответ

Добрый день Наталья! Ничего не изменилось. Сообщите пожалуйста в каком Francesco Donni вы делали покупку,номер чека и номер вашей карты. Покупка будет переоформлена. Приносим извинения за ошибочные действия продавца.

Анжелика Александровна  - 07.06.2014
Здравствуйте, не могу зайти в личный кабинет. Номер карты 022572
Ответ

Здравствуйте, возможно Вы указали в анкете неправильный номер телефона. Пожалуйста зайдите в любой магазин "Клуба любимых покупателей" ,попросите считать Вашу карту и сообщить номер телефона зарегестрированного на эту карту. Если номер ошибочный напиште заявление о замене, если нет - значит Вы допускаете ошибку при вводе данных для входа в личный кабинет.

Юлия   - 23.05.2014
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, сегодня приобретали обувь в магазине Zenden хотели воспользоваться картой любимого покупателя, но продавец сказала,что наша карта неактивна. Карту оформляли в магазине Чемпион по ул. К.Мяготина. Как активировать карту? Еще в личном кабинете обнаружила,что не верно указана дата рождения,моя ДР 24.05.1987. Номер карты 123456021990. Спасибо
Ответ

Добрый день Юлия! Ваша карта активирована 25.05.13 в магазине "Чемпион" по ул. Коли Мяготина 91. При первой покупке в сети обувных магазинов из-за ошибочных действий продавца-кассира было выдано сообщение о том что карта неактивна в их сети. Для сотрудников магазинов на специальном собрании было сделано дополнительное разъяснение по этому вопросу. Приносим свои извинения. Дата Рождения исправлена. В настоящее время Ваша карта активна во всех обувных магазинах "Клуба Любимых Покупателей". Желаем удачных покупок.

светлана федоровна  - 17.04.2014
не могу войти в личный кабинет. номер карты 123456030912
Ответ

Уважаемая Светлана Федоровна! При активации Вашей карты бала допущена ошибка в номере телефона. В настоящее время ошибка исправлена. Приносим свои извинения и желаем удачных покупок в магазинах Клуба Любимых Покупателей.

Артур Галиахметович  - 08.04.2014

Добрый день, являемся постоянными покупателями В Ваших магазинах, производили покупку последний раз в феврале 2014 года в магазине по ул. Кирова (ЧЕМПИОН), чек сохранился, пришли в апреле в ПЛАНЕТУ ОБУВИ (купили сапожки), минимальная скидка, хотя была до этого 15 %, ничего не поняли, и осадок остался, (не понятные объяснения продавца), ответьте пожалуйста почему так произошло?

Ответ

Уважаемый Артур Галиахметович, к сожалению, при покупке обуви 02.04.14 в магазине Планета Обуви по ул.Ленина , Ваша накопительная скидка уже сгорела.


По правилам Клуба Любимых Покупателей, для того чтобы накопительная скидка сохранялась, необходимо делать хотя бы одну покупку , на любую сумму каждые


три месяца , т.е. разрыв между покупками не должен превышать 90 дней. При этом Вы купили уже уцененную обувь, на которую не распространяется и базовая скидка, которая составляет 10%. Покупка в магазине Чемпион по ул. Кирова в феврале на вашу карту не зарегистрирована. Сообщите пожалуйста номер чека или


передайте его в магазин для отправки в центральный офис для выяснения причин.

Татьяна   - 16.03.2014

Здравствуйте, по моей дисконтной карте не делают скидки, хотя на сайте стоит 10%, уже сделала 3 покупки, говорят что скидки нет. Объясните пожалуйста.

Ответ

Здравствуйте Татьяна! В настоящее время Ваша скидка составляет 14% и состоит из двух частей: базовая - 10% и накопительная - 4% . В слачаях ,когда Вы покупаете товар, который участвует в распродажах или акциях, базовая скидка не действует. Ценник на такой товар всегда отличается цветом(зеленый,желтый,красный) и имеет две цены: первоначальная(перечеркнута) и действующая(уценка). Именно такой товар Вы проиобретали в своих последних покупках. Продавец должен был Вам это объяснить перед покупкой. Желаем удачных покупок!

Елена Сергеевна  - 14.03.2014

У меня по карте неправильно указана дата рождения - 13.07.84, как это исправить, карта № 022770

Ответ

Уважаемая Елена Сергеевна, ошибка в Ваших данных  исправлена. Желаем приятных покупок в День Рождения!

Владимир   - 08.03.2014

Здравствуйте .Женский коллектив с праздником.Не могу зайти в личный кабинет уже второй день)))Покупки делались пару дней назад.Номер карты-123456040315

Ответ

Здравствуйте Владимир. На указанный номер карты(123456040315) на сайте записан номер мобильного телефона 919 592 60 55. Какой правильный номер Вашего телефона ?

Ольга   - 04.03.2014

3 марта 2014 г. посетила магазин Zenden по ул. Кирова, 79, хотела приобрести портмоне. В витрине с этим товаром не оказалось ни ценниов, ни какой либо информации о товаре. На вопрос продавцу "почему нет ценников?" мне ответили что они находятся внутри товара. Но витрина заперта на ключ и самостоятельно покупатель не может взять и посмотреть товар. Раньше в этом магазине ценники были на каждом товаре. Можно было прочитать наименование товара, из чего он изготовлен, его стоимость. Я считаю, что это в первую очередь неуважение к своим покупателям. Да и правила торговли здесь, скорее всего нарушены.

Ответ

Добрый день Ольга! Спасибо за Ваше замечание! Мы передали руководству магазина замеченное Вами нарушение для срочного устранения. Виновные будут депремированы, за халатное отношение к своим обязаностям. 

СВЕТЛАНА   - 21.02.2014
Здравствуйте.Я являюсь постоянным клиентом ваших магазинах. Хочется чтобы акция 3% в "день рождения" была хотя бы 3-4 дня, так как в день рождение не всегда хватает времени дойти до ваших магазинов.
Ответ

Здравствуйте Светлана! По просьбам Покупателей , с марта месяца , будут изменены правила Клуба Любимых Покупателей в части предоставления дополнительной скидки в ДеньРождения! Скидка будет действовать непосредственно в День Рождения , а также один день до и один день после. Желаем Вам приятных покупок.

наталья   - 30.01.2014
не могу зайти в свой личный кабинет номер карты123456030897, телефон9630069362
Ответ

Здравствуйте Наталья. Во время активации Вашей карты была допущена ошибка в номере телефона. В настоящее время ошибка исправлена. Приносим свои извинения.

Анна   - 19.01.2014
Добрый день, производили покупке последний раз в ноябре накопительную скидку так и не увидела, сейчас в личном кабинете отражается только базовая и на день рождение почему?
Ответ

Добрый день Анна. Сообщите номер Вашей карты.


 


 


 

Олеся Владимировна  - 18.01.2014

Добрый день. Я являюсь постоянным клиентом Ваших магазинов и постоянным пользователем карты. 07.01.2014 г. я обнаружила, что карта мною утеряна, обратилась с заявлением об утере карты и о ее восстановлении. Сегодня я получила новую карту, однако обнаружила, что скидка по ней составляет всего 10%, а до ее утери была 15%. Последний раз я воспользовалась картой в конце декабря 2013 г. в магазине Чемпион и скидка была 15%. Прошу Вас, подскажите, пожалуйста, почему мне отказано в скидке 15%. Спасибо.

Ответ

Уважаемая Олеся Владимировна! К сожалению, при утере карты (карта блокируется) история покупок ,связанная с этой картой, становится недоступной и по правилам Клуба Любимых Покупателей накопительная скидка в этом случае не может быть восстановлена. Пожалуйста будте внимательнее, потому что каждый участник Клуба для нас очень важен.

Андрей   - 18.12.2013
Карта оформлена на дочь ,сейчас она проживает в другом городе ,могу ли я переоформить карту на себя
Ответ

Здравствуйте Андрей! Переоформлять карту не обязательно. Вы можете пользоваться ею без ограничений. Если Вы все-таки решите переоформить, Вам нужно будет прийти в любой магазин, где действует Карта Любимого Покупателя и написать заявление с указанием номера карты , данных прежнего владельца карты и Ваших данных.


 

Наталья   - 24.11.2013

Почему не актуальна накопительная скидка? У меня срок окончания накопительной части до 06.01.2014 г. Пожалуйста объясните, что случилось!

Ответ

Ваша накопительная скидка не изменилась. Такое сообщение появляется если в группу магазинов , где действует Ваша карта, добавляется еще один или несколько магазинов. В данном случае действие Вашей карты распространилось на магазины "Lisette" ,"Aidini" и "Ralf" в части и базовой и накопительной скидок.


Адрес  магазинов: ул. Ленина,20. Приглашаем в наши новые магазины с Вашей картой Любимого Покупателя.

 ← предыдущая  1  2  3  4  5 ...  следующая → 
Всего найдено : 119