Книга отзывов (вопросы и ответы)

Светлана Анатольевна  - 30.04.2012

Добрый день! Я являюсь вашим покупателем со времени появления магазина RIEKER. Очень довольна продукцией и обслуживанием в магазинах. У меня сначала была карта магазина Rieker, потом мне ее обменяли на карту любимого клиента старого образца, а сейчас снова на карту любимого клиента, только уже электронную. 26.04.2012 приобрела в магазине Планета обуви (Пушкина 167) на 2 этаже макассинчики с 10% скидкой на сумму 2745руб. Вот уже 4 дня прошло, а моя сумма в накопление для дополнительной скидки до сих пор не встала(в личном кабинете я ее не вижу). Звонила девчатам в магазин, но мне ответили, что они не знают в чем причина. Пожалуйста, помогите разобраться. Спасибо.

Ответ

Добрый день , Светлана Анатольевна! Мы проверим данную покупку и свяжемся с Вами . Спасибо за информацию

Ирина   - 20.04.2012

Хотяла посмотреть скидку по карте через сайт. Не выходит-неверный пароль. Вводила несколько раз. Регистрации нет. Помогите.

Ответ

Добрый день, Ирина! Если Вы правильно выполнили авторизацию на сайте, как написано вверху каждой строчки, и правильно ввели защитный код, но авторизация не получилась, то  возможно произошла ошибка при вводе Вашего номера телефона при активации карты. Вам нужно написать Ваш номер карты и номер сотового телефона, который Вы предоставляли при регистрации в магазине. Эту информацию мы проверим и если необходимо , то откорректируем.

Елена   - 17.04.2012

Подскажите, пожалуйста, размер базовой скидки? 10 %???

Ответ

Добрый день Елена! В настоящий момент базовая скидка равна 10%

Юлия   - 14.04.2012

Добрый день! Я являюсь постоянным покупателем сети ваших магазинов,меня устраивает все и качество, и цены, и обслуживание.Но особенно хотелось бы отметить магазин ОбувьЦентр на К.Мяготина напротив Дома Быта,а точнее то ,что изменился и сам магазин,и обслуживание.Мне очень понравилось как работает новый коллектив! Очень доброжелательное отношение,профессиональнй подход к каждому покупателю.

Ответ

Здравствуйте, Юлия! Ваш отзыв будет очень приятен руководству магазина и всему коллективу данного магазина. Спасибо Вам за отзыв и удачных покупок!  

Татьяна Антоновна  - 05.04.2012

Добрый день! Поясните ,пожалуйста,что значит --"Скидка неактуальна".В каких магазинах действительна моя карта ?Мой накопленный 1% пропал?

Ответ

Добрый день, Татьяна Антоновна! Ваша карта действует во всех магазинах Участниках Клуба. По правилам Клуба Любимых Покупателей , что бы сохранить накопленную Дополнительную скидку на Вашей карте нужно совершить любую покупку в магазинах Участниках Клуба с перерывом не менее 3 месяцев. К сожалению, накопленная Вами Дополнительная скидка 1% при отсутствии покупок в течении 3 месяцев была обнулена системой и стала неактуальной. Но Ваша Базовая скидка 10% действует в любом случае и Дополнительная скидка будет по прежнему накапливатся при каждой совешенной Вами покупке. Удачных Вам покупок!

Татьяна Антоновна  - 29.03.2012

Добрый день! На какую сумму нужно совершить покупку чтобы накопительная скидка с 1% увеличилась до 2% и т.д. ?

Ответ

Здравствуйте, Татьяна Антоновна! Если сумма покупок в магазинах Участниках программы превысит 5000 рублей,  то вам начисляется Дополнительная скидка -1%, при достижении 10000 рублей -2%, 15000 рублей -3%, 20000 рублей -4%, 25000 рублей - 5%.  При отсутствии покупок в течении 3(трех) месяцев по карте -Дополнительная скидка сгорает. Т. е. Вам нужно совершать ЛЮБЫЕ покупки по Вашей карте с интервалом меньше 3 месяцев в магазинах Участниках программы и Ваша Дополнительная скидка будет сохранятся и действовать всегда, даже в период распродаж и акций.

Валентина Васильевна  - 11.03.2012

Во время проведения акции 3=1 приобрела две пары сапог в магазине Обувь-Центр по улице Ленина. Приятно удивил персонал - внимательный и компетентный, давший советы не только относительно приобретаемой обуви, по вопросам ухода за ней. Однако, когда сегодня я зашла в этот магазин была разочарована скудным ассортиментом - однообразие моделей, ходовых размеров нет. Жаль...

Ответ

Добрые день Валентина Васильевна! Традиционно новая коллекция поступает в магазины с начала марта. Еженедельно поступает в данный магазин более 500 пар обуви из новой коллекции . В данный момент в магазине Обувь-центр действует акция Финальные скидки -70%. Заходите , если Вам удобно, еженедельно и если Вы не найдете нужной Вам модели или размера в этом магазине ,то обязательно их отыщите в других магазинах участниках Клуба Любимых Покупателей, а продавцы -консультанты порадуют Вас приятным обслуживанием. 

Виктор Иванович  - 27.02.2012

Здравствуйте! Вчера 26.02.12 мы с супругой побывали во многих магазинах, и хочеться особо отметить чуткое и внимательное отношение к покупателям в магазине Обувь Центр по ул Ленина. Как это необходимо в настоящее время! Спасибо ВАМ за скромный, но нужный труд.

Ответ

Добрый день ,Виктор Иванович! Ваша благодарность будет передана руководству магазина Обувь Центр для поощрения коллектива магазина. Спасибо за отзыв и удачных Вам покупок!

Светлана   - 25.02.2012

Здравствуйте. Я потеряла карту любимого покупателя. Можно ли ее как то восстановить?

Ответ

Добрый день, Светлана! К сожалению , все накопительные и базовые скидки привязаны к номеру Вашей карты через штрих-код. Номер штрих -кода уникальный и востановлению не подлежит. Вы можете получить новую карту при покупке на сумму от 3000 руб, а также в период акций или просто преобрести ее по номинальной цене. Будьте внимательны и удачных Вам покупок!

Алексей Сергеевич  - 11.02.2012
Я хочу написать про м-н Обувь Центр на Ленина 42,продавцы в этом магазине быстро ориентируются в ассортименте магазина и предлагают модели в соответствии с потребностями покупателя.Умело делают комплименты покупателям.Информируют о проходящей акции в магазине,о дисконтной системе.
Ответ
Добрый день ,Алексей Сергеевич! Ваша благодарность будет передана руководству магазина Обувь Центр для поощрения коллектива магазина. Спасибо за отзыв и удачных Вам покупок!
Денис   - 03.02.2012

Сегодня поучавствовали в акции 3=1. Купили в Планете обуви на Мяготина сапоги женские и выбрал в подарок мужские зимние сапоги за все 5890 рублей. В подарок дали карту и на эту карту мы еще купили 2 пары осенней обуви на сумму 5500 руб. тут же. Продавцы сказали мне что на эту карту накопилась скидка 1%. Однако когда мы пришли покупать в Чемпион на Мяготина пуховик за 2700р. нам эту скидку не сделали! Обьясните почему такой обман!!!!

Ответ

Добрый день Денис! На самом деле в правилах Клуба Любимых покупателей указано, что использование Вашей Дополнительной скидки в других магазинах участниках возможно через день после покупки и зачисления Дополнительной скидки на Вашу карту. И если Вы пришли в другой магазин в этот же день , то соответственно Ваша скидка там еще не появилась. Будьте внимательны и удачных Вам покупок!

Адексей   - 01.02.2012

Добрый день! Прошу разобраться Вас с дисконтными картами, а именно с накопительной частью..Приобретая неоднократно товары в магазинах чемпион, у меня накопилось 4 % допол скидки, разве эта скидка не действует в магазинах обуви, а в частности Обувь-центр на Ленина? Придя туда31.01.12 я приобрел 2 пары обуви по акции 3=1, но дополнительную скидку 4% мне не смогли сделать, почему? Сотрудница магазина пояснила, что там накоплений нет..что у них в программе эта скидка равно нулю. Прошу разобраться и дать пояснения.

Ответ

Добрый день Алексей! В Вашем случае при первоначальном вводе в магазинах Чемпион была допущена ошибка , которую они исправили и вернули Вам недополученную скидку. Так как это было сделано в ручном режиме, то соответственно Дополнительная скидка -4% не установилась на другие магазины. В данный момент виновные наказаны. Приносим Вам свои извенения и просим подойти с картой в Обувь-центр на Ленина для выплаты в любое удобное для Вас время ежедневно с 10 до 20 часов

Татьяна Сергеевна  - 20.01.2012

Здравствуйте! Вчера 19.01.2012 я купила в магазине Обувь-центр на ул.Ленина по акции 3=1 две пары по цене 5780 руб. потом зашла в свой личный кабинет на сайте этом , но дополнительной скидки на карте не обнаружила! Прошу разобраться в этом!

Ответ

Здравствуйте, Татьяна Сергеевна! Мы проверили Вашу покупку, в этот день по сумме 5780 р. была продажа по Акции 3=1 оформленная не по карте. Напоминаем Вам, что нужно предьявлять Вашу Карту Любимого Покупателя перед оформлением покупки. Даже если Дополнительную скидку на текущую покупку Вы не получаете, все равно сумма текущей покупки будет учтена на Вашей карте накоплением и уже при следующей продаже Вы получаете Дополнительную скидку. В Вашем случае можно посоветовать Вам  вернуться с товарным чеком  и Картой Любимого Покупателя в магазин и переоформить покупку на карту. Будьте внимательны и удачных Вам покупок!

Мария   - 14.01.2012

Добрый день! Согласно Вашему ответу от 17.12.2011, размещенному на сайте, "в период распродаж и акций Дополнительная скидка действует и также начисляется на Вашу карту, как и во все остальное время. Поэтому важно предьявлять Вашу дисконтную карту при любой покупке в магазинах Участниках программы. Совершайте регулярно ЛЮБЫЕ покупки в магазинах Участниках программы , с предьявлением карты, и тогда Ваша Дополнительная скидка на сгорит и будет действовать всегда". Я совершила покупку 13.01.2012 в магазине Баден (по ул. ленина) на сумму 5890 рублей, приняла участие в акции "3=1", предъявив карту любимого покупателя (нового образца, поменянную на старую 11.01.2012). Однако, компьютерная программа, применяемая в магазине не позволила сделать дополнительную скидку (у меня 1%), а также не позволила учесть данную покупку для пополнения накоплений на карте (для получения в дальнейшем дополнительной скидки 2%). Обращаю внимание, что к продавцам в данном случае претензий нет, напротив, хочется поблагодарить за внимательное и вежливое отношение к покупателям. В этот же день аналогичная ситуация (неадекватная работа компьютерной программы) наблюдалась в магазине Планета обуви и Рикер по ул. Ленина, где мои родственники совершали покупки. Прошу ответить. Спасибо!

Ответ

Здравствуйте , Мария! Спасибо за информацию. Приносим Вам извинения!  В данный момент мы устраняем сбой программы и после устранения дополнительно сообщим Вам и отрегулируем Вашу Дополнительную на карте с учетом покупки +1% бонусом.

Марина   - 24.12.2011

Подскажите пожалуиста когда будут скидки на обувь?

Ответ

Здравствуйте, Марина! В данный момент действуют различные акции на обувь: "Золотая осень"-скидки на осеннюю обувь и туфли до-50%, операция "Теплые ножки " скидки на всю обувь с натуральным мехом -30%.  Плюс Вы можете получить дополнительнюю скидку по Карте Любимого Покупателя. Приглашаем в магазины!

Настенька   - 17.12.2011

Меня интересует если я куплю в распродажу сапоги за 5000р то сколько у меня будет потом скидка

Ответ

Здравствуйте, Настенька! Если сумма покупок в магазинах Участниках программы превысит 5000 рублей,  то вам начисляется Дополнительная скидка -1%, при достижении 10000 рублей -2%, 15000 рублей -3%, 20000 рублей -4%, 25000 рублей - 5%.  При отсутствии покупок в течении 3(трех) месяцев по карте -Дополнительная скидка сгорает. Т. е. Вам нужно совершать ЛЮБЫЕ покупки по Вашей карте с интервалом меньше 3 месяцев в магазинах Участниках программы и Ваша Дополнительная скидка будет сохранятся и действовать всегда, даже в период распродаж и акций.

Наталья   - 17.12.2011

Здравствуйте! Какую максимальную скидку можно получить в обувных магазинах. Спасибо!

Ответ

Здравствуйте, Наталья! На данный момент базовая скидка в обувных магазинах установленна- 10%, плюс максимальная Дополнительная скидка -5% и скидка в Ваш День рождения-3%. Таким образом  максимальная скидка может быть-18%.

Татьяна Михайловна  - 17.12.2011

Напишите пожалуйста как будет накапливаться скидка( дополнительная) и будет ли она накапливаться в период распродаж?

Ответ

Здравствуйте, Татьяна Михайловна! В период распродаж и акций Дополнительная скидка действует и также начисляется на Вашу карту, как  и во все остальное время. Поэтому важно предьявлять Вашу дисконтную карту при любой покупке в магазинах Участниках программы. Совершайте регулярно ЛЮБЫЕ покупки в магазинах Участниках программы , с предьявлением карты, и тогда Ваша Дополнительная скидка на сгорит и будет действовать всегда.

Александр   - 17.12.2011

Добрый день! У меня вопрос: у меня есть дисконтная карта Чемпиона и магазина Рикер. Могу ли я поменять их тоже на новые две карты этой системы и зарегистрировать их на себя и пользоваться ими?

Ответ

Добрый день, Александр! Вы можете поменять на новые карты все старые карты магазинов Участников программы любое количество, какое у Вас есть. Но в дальнейшем, если Вы будете пользоваться ими всеми, то накопительная Дополнительная скидка будет распределена на все карты. Т. е. если бы Вы пользовались одной картой во всех магазинах Участниках, то для Вас это бы было намного выгоднее и удобнее.

 ← предыдущая  ...  6  следующая → 
Всего найдено : 119